Working: Mon.-Fri .: 09:00 - 17:00; Sat-Sun: by telephone

Сall back Write to us

EXCHANGE AND RETURN OF GOODS

Exchange of goods

Our company is interested in that you receive the goods in exact accordance with what is indicated in the description on the website or what you spoke with the manager when placing an order over the telephone. If the received product does not match your order, then you have the opportunity to exchange it or return it and get your money.

Attention! Upon receipt of the goods at the New Post, it is necessary to check its completeness, integrity and compliance with the order. In the event that the order was withdrawn and paid without verification, no claims will be accepted.

Our store operates in accordance with the Law of Ukraine "On Protection of Consumer Rights". Exchange and return of goods occur within 14 days from the date of purchase. A day of purchase is considered the day when you received the goods at the Nova Poshta or took it by self at the warehouse of our store. If you are in Kiev, then the return or exchange takes place in the office of the shop at the address: Baltic Lane, 23. Beforehand, you need to call the store manager and notify you of your intention to exchange or return the goods.

You should have with you:

  •          goods without any signs of use;
  •          documentation of the goods (technical passport and warranty card), if it was included in the package;
  •          whole and intact packaging;
  •          sales receipt or delivery note.

When exchanging for a product with a lower cost, you will return the difference, and when exchanging for a product with a higher value, you will need to pay extra. If you purchased goods in another city of Ukraine through the Nova Poshta, then the exchange and return will be carried out also through the Nova Poshta.

Nova Poshta need to send:

  •          goods without any signs of use in whole and intact packaging;
  •          documentation of the goods (technical passport and warranty card), if it was included in the package;
  •          sales receipt or delivery note.

Refund

Sending is made to the office number 2 of the Nova Poshta at the address: Kiev, Berezhanskaya str., 9 (Obolon Lugovaya) without cash on delivery, at the expense of the sender. After sending, you need to report the TTN number to the store manager If there are returns, our courier will pick them up several times a week. After that, the product is checked and if necessary (if there are traces of use) is sent for manufacturing expertise, which can last up to 14 working days. When you return the money to the client returned to the card Privat Bank, the number of which you need to specify our manager. Shipping costs for return shipping are not reimbursed. When exchanging, you choose another model, which will be sent to you with a refund or a surcharge of difference. Repeated delivery is paid by the buyer.

Работаем: Пн.-Пт.: 08:00 - 18:00; Сб.-Вс.: в телефонном режиме

Обратный звонок Написать нам

Обмен и возврат товара

Обмен товара

Наша компания заинтересована в том, чтобы Вы получили товар в точном соответствии с тем, что указано в описании на сайте или о чем говорили с менеджером при оформлении заказа в телефонном режиме. Если же полученный товар не соответствует Вашему заказу, то Вы имеете возможность обменять его или вернуть обратно и получить свои деньги.

Внимание! При получении товара на Новой Почте необходимо проверить его комплектность, целостность и соответствие с заказом. В том случае, если заказ был забран и оплачен без проверки претензии не принимаются. 

Наш магазин работает в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей». Обмен и возврат товара происходит в течение 14 дней с момента покупки. Днем покупки считается тот день, когда Вы получили товар на Новой Почте или забрали самовывозом на складе нашего магазина. Если Вы находитесь в Киеве, то возврат или обмен происходит в офисе магазина по адресу: Балтийский переулок, 23, оф. 205. Предварительно Вам нужно созвонится с менеджером магазина и уведомить о своем намерении сделать обмен или возврат товара.

При себе нужно иметь:

  •          товар без каких-либо признаков использования;
  •          документацию на товар (технический паспорт и гарантийный талон), если она входила в комплект;
  •          целую и неповрежденную упаковку;
  •          товарный чек или накладную.

При обмене на товар с меньшей стоимостью, Вам вернут разницу, а при обмене на товар с большей стоимостью Вам нужно будет доплатить. Если Вы приобрели товар в другом городе Украины через Новую Почту, то обмен и возврат будет осуществлен также посредством Новой Почты.

Новой Почтой нужно отправить:

  •          товар без каких-либо признаков использования в целой и неповрежденной упаковке;
  •          документацию на товар (технический паспорт и гарантийный талон), если она входила в комплект;
  •          товарный чек или накладную.

Возврат денег

Отправка оформляется на отделение №2 Новой Почты по адресу: г. Киев, ул. Бережанская,9 (Оболонь Луговая) без наложенного платежа, за счет отправителя. После отправки нужно сообщить номер ТТН менеджеру магазина. При наличии возвратов, наш курьер забирает их несколько раз в неделю. После этого товар проверяется и при необходимости (если имеются следы использования) отправляется на производственную экспертизу, которая может длиться до 14 рабочих дней. При возврате деньги клиенту возвращаются на карту Приват Банка, номер которой нужно указать нашему менеджеру. Транспортные расходы на доставку при возврате не компенсируются. При обмене, Вы выбираете другую модель, которую Вам отправят с возвратом или доплатой разницы. Повторная доставка оплачивается покупателем.


Категории

Видеообзоры